Итак, например, вы создали новую группу в социальной сети, каждый день публикуете там интересный материал, ведете дискуссии, отвечаете на вопросы и т.д., но численность Вашей аудитории очень мала, а хотелось бы сделать группу по-настоящему популярной. Как быть?
Успех каждого сообщества, зависит от уровня посещаемости, но задумывались ли вы о том, как мотивировать посетителей, вступить в вашу группу.
Если вам удастся заинтересовать посетителей вашей группы вконтакте, и они начнут систематически вступать в нее, считайте, что вы достигли определенного уровня успеха.
Опять же, лучшая мотивация – это качественный контент! Но сегодня мы разберем ещё несколько интересных фишек.
Фишка № 1
Сделать мотивирующую аватарку для группы. Для этого добавьте на аватарке сообщества слово «ПОДПИШИСЬ!» или «ПРИСОЕДЕНЯЙСЯ!»
Фишка №2
В конце текста рекламного поста дописывайте фразу: «Если понравилась статья, подпишись, чтобы быть в курсе последних событий!»
Фишка №3
При создании рекламного поста, используя Wiki-страницу, добавляйте в неё ссылки на интересные посты из Вашей группы. Это позволит повысить вовлечённость аудитории в Ваш проект.
Фишка №4
Вы порой видите предложение прочесть ответ на загадку или дочитать продолжение интересной истории. Для этого вам требуется вступить в группу, чтобы увидеть продолжение. С помощью этой фишки можно успешно привлекать новых пользователей в группу
Как же можно создавать подобные “Задачки/Загадки”?. После знакомства с нашей статьёй, Вам станет понятным как это делается.
Фишка№5
Не забывайте и про конкурсы! Например, на большее количество приглашённых людей. Так, заплатив за небольшой приз, вы получите группу с приличным количеством людей.
Ну и конечно же проводите конкурсы и акции, благодаря которым вы соберете огромное множество пользователей, которые в свою очередь пригласят своих друзей и знакомых
Нужно понимать, что, не имея подписчиков в группе, Вы не сможете повысить активность в ней, какие бы действия ни предпринимали: если людей нет, то и активности тоже не будет.
Успех каждого сообщества, зависит от уровня посещаемости, но задумывались ли вы о том, как мотивировать посетителей, вступить в вашу группу.
Если вам удастся заинтересовать посетителей вашей группы вконтакте, и они начнут систематически вступать в нее, считайте, что вы достигли определенного уровня успеха.
Опять же, лучшая мотивация – это качественный контент! Но сегодня мы разберем ещё несколько интересных фишек.
Фишка № 1
Сделать мотивирующую аватарку для группы. Для этого добавьте на аватарке сообщества слово «ПОДПИШИСЬ!» или «ПРИСОЕДЕНЯЙСЯ!»
Фишка №2
В конце текста рекламного поста дописывайте фразу: «Если понравилась статья, подпишись, чтобы быть в курсе последних событий!»
Фишка №3
При создании рекламного поста, используя Wiki-страницу, добавляйте в неё ссылки на интересные посты из Вашей группы. Это позволит повысить вовлечённость аудитории в Ваш проект.
Фишка №4
Вы порой видите предложение прочесть ответ на загадку или дочитать продолжение интересной истории. Для этого вам требуется вступить в группу, чтобы увидеть продолжение. С помощью этой фишки можно успешно привлекать новых пользователей в группу
Как же можно создавать подобные “Задачки/Загадки”?. После знакомства с нашей статьёй, Вам станет понятным как это делается.
Фишка№5
Не забывайте и про конкурсы! Например, на большее количество приглашённых людей. Так, заплатив за небольшой приз, вы получите группу с приличным количеством людей.
Ну и конечно же проводите конкурсы и акции, благодаря которым вы соберете огромное множество пользователей, которые в свою очередь пригласят своих друзей и знакомых
Нужно понимать, что, не имея подписчиков в группе, Вы не сможете повысить активность в ней, какие бы действия ни предпринимали: если людей нет, то и активности тоже не будет.
0 коммент.:
Отправить комментарий