Раскрутка и продвижение группы (паблика) Вконтакте

бесплатные методы раскрутки вконтакте
Как только Вы создадите собственную группу Вконтакте - тут же появится необходимость в наполнении её людьми или другими словами - в её раскрутке. Для того чтобы пользователи получили возможность узнать о группе и захотеть к ней присоединиться, существует несколько способов и стратегии продвижения.
 

Данная статья посвящена тому, как правильно раскручивать группу вконтакте, какие способы раскрутки существуют, как вывести свою группу в ТОП поиска и как при этом не попасть в бан.
http://Vkontakte.energizer.soceln.e-autopay.com

У владельцев групп в контакте есть несколько вариантов продвижения своих сообществ. В зависимости от направления деятельности группы (социальная или коммерческая) эти способы можно использовать в различных комбинациях и с различной интенсивностью.

Существуют платные и бесплатные способы раскрутки групп Вконтакте. 

Платные способы продвижения группы

К этим способам относятся те, которые в той или иной степени потребуют от вас финансовых затрат:
реклама через биржи рекламы;
реклама через агентства;
контекстная реклама в контакте;
услуги сервисов по раскрутке.

Реклама через биржи рекламы Вконтакте

Для контакта есть биржа Sociate.ru . Оплата обычно берется за время нахождения поста в самом верху паблика (группы). При этом можно размещать как пост со ссылкой на группу, так и репост.

Осенью 2012 года получили распространение способ “загадка” когда в какой-либо группе размещается небольшой текст а по ссылке “читать далее” вы переходите в другую группу и пытаетесь найти там ответ.

Советы по рекламе в группах:

 При размещении рекламы - обязательно используйте заметное изображение и призывающий текст.
Текст не должен быть слишком большим (не более 140 символов или 3-х строк);
Рекламируйте в схожих по тематике и по возрастным характеристикам группах. Также советуем рекламироваться в больших сообществах на общие темы;
Лучше купить рекламу в 10-ти группах по 200 рублей, чем в одной за 2000 руб;
Слишком дорогие посты (дороже 1500 руб) покупайте только в особенных случаях;
Лучшее время для публикации постов и репостов с 19:00 до 21:00 вечером.

Полезная инфографика (когда больше сидят в контакте, лайкают, комментируют):



Плюсы:
 самый эффективный способ на сегодняшний день

Минусы:
 даже работая через биржи способ трудоёмкий

Контекстная реклама Вконтакте

Этот способ подразумевает под собой рекламирование Вашей группы на страничках целевой аудитории. Создать рекламное объявление можно, нажав на кнопку Реклама в футере сайта, или кнопку Рекламировать сообщество в меню группы. Вы сможете выбрать способы оплаты - за переходы или за показы. Последние дешевле, но менее эффективны.

Плюсы:
 Оплата только за уникальные переходы;
 Широкие возможности выбора целевой аудитории;
 Высокая эффективность и малый процент наличия неактивных пользователей в группе.

Минусы:
 Очень высокая стоимость;
 Нет гарантии того, что после перехода пользователь зарегистрируется или останется в группе.


Услуги специализированных сервисов по раскрутке

Существует большое количество сервисов, предоставляющих услуги по раскрутке сообществ в социальной сети. Наиболее популярные из них - это Sarafanka, SMMKA, ForumOK и VKTarget, Взаимный PR' чик, V-like Подробнее о этих сервисах по ссылке. При помощи этих сервисов вы будете платить другим пользователям за то, что они будут рекламировать ваше сообщество, приглашать друзей, ставить лайки, постить комментарии и т.п.


 Бесплатные способы продвижения группы

Для этих способов характерны большие временные и трудовые затраты, но и эффект от них может выгодно отличаться от платных способов, т.к. вашими подписчиками будут не купленные пользователи, а реальные читатели. К бесплатным способам относятся:

рассылка приглашений о вступлении в группу;
 оптимизация группы под поиск в контакте;
 раскрутка группы в поисковых системах под поисковый запрос;
 привлечение посетителей с посторонних ресурсов;
 взаимное сотрудничество с тематическими группами в контакте;
 конкурсы и объявления через профили;
 использование программ и скриптов для раскрутки группы в контакте. 



Рассылка приглашений о вступлении в группу

Это самый популярный, легкий и менее затратный способ раскрутки группы, который заключается в отправке заявок незнакомым пользователям. По правилам сайта В Контакте каждый пользователь может ежедневно отправлять не более 40 приглашений. Поэтому, если Вы собираетесь раскручивать свою группу именно этим способом – советуем заранее создать несколько фейковых аккаунтов в контакте. Кроме того, приглашать лучше тех пользователей, которые находятся он-лайн в момент раскрутки, дабы избежать пустой траты заявок на «редких» пользователей.

Плюсы:
Простота и доступность;
Не требует денежных затрат;
Данный способ может быть реализован и простыми участниками группы, если правильно
организовать акцию с призами за наибольшее количество приглашенных друзей;
Отсутствие угрозы бана.

Минусы:
Требует много времени. 

Оптимизация группы под поиск Вконтакте
Этот способ является одним из наиболее современных, эффективных и безопасных способов раскрутки группы в контакте. Он направлен на то, что бы обеспечить пользователю быстрое нахождение группы при вводе определенных слов в поиске. При этом можно задействовать не только поиск по группам, а и по аудиозаписям, видео, темам и т.д.

Оптимизация группы заключается во внедрении популярных ключевых слов в название и описание группы, названия аудиозаписей, подписи к видео и прочее.

Плюсы:
 Высокая эффективность получения активных участников, ведь Вы не навязываете пользователям свою группу, а лишь помогаете им получить то, что они искали;
 При правильном использовании ключевиков – практически полное отсутствие угрозы бана группы;
 Отсутствие денежных затрат;
 Стабильность.

Минусы:
 Не очень большой процент переходов.
 трудоёмкость


Раскрутка группы в поисковых системах под поисковый запрос

Аналогично оптимизации под поиск контакта, необходимо раскручивать свою группу и в поисковых системах, таких как Google, Yandex, Rambler и Mail.ru.

Принцип оптимизации тот же: добавляете в название и описание группы популярные ключевые слова для того, чтобы поисковые системы чаще выдавали в результатах поиска ссылку на вашу группу или паблик. Также играет роль количество постов и участников в группе. Рекомендуется проставить внешние ссылки на группу. Продвижение осложняется тем, что поисковые системы могут показывать ограниченное количество групп в топе по поисковому запросу. Подобрать ключевые слова, например, для Яндекса можно, воспользовавшись сервисом Wordstat.

Плюсы:
 кроме всего прочего, широкий охват аудитории;

Минусы:
 трудоемкость;
 хоть и малая, но все же вероятность того, что заинтересованный пользователь не зарегистрирован в контакте.


Привлечение посетителей с посторонних ресурсов

Принцип действия такой же, как и при раскрутке сайтов. Вы просто размещаете ссылку на свою группу на различных тематических ресурсах и получаете переходы.

Плюсы:
 Переходить будут только заинтересованные пользователи;
 Отсутствие возможности бана со стороны сайта В Контакте.

Минусы:
 Не зарегистрированные в контакте пользователи не станут участниками Вашей группы;
 Большие затраты времени.


Взаимное сотрудничество с тематическими группами Вконтакте

Этот метод осуществляется путем размещения ссылки на свою группу в графе «Друзья» других групп. При этом группа-партнер должна быть тематической и потребует обратной ссылки в друзьях Вашей группы.

Также существует вариант одностороннего размещения ссылки на Вашу группу, но это наверняка потребует оплаты с Вашей стороны.

Плюсы:
 Схожесть активной аудитории групп обеспечит Вам эффективные переходы;
 Минимум затрат при взаимном сотрудничестве.

Минусы:
 Угроза утечки своих пользователей по обратной ссылке.

Конкурсы и объявления через профили

Этот метод раскрутки группы в контакте - довольно действенный, у него очень большой КПД. Суть в том, что вы объявляете какой-либо конкурс или анонс мероприятия через человека, у которого у друзьях 500 и больше человек. Все друзья видят это объявление в новостях и очень многие переходят по ссылке. Лояльность таких посетителей гораздо выше и количество вступивших гораздо больше так как они переходят по ссылке друга

Плюсы:
 большой КПД;

Минусы:
 трудоемкость.


Использование программ и скриптов для раскрутки группы Вконтакте
Рассылать приглашения вы можете не только вручную, но и используя специальные программы для рассылки приглашений, такие как Vkduty, FvCheat и VKBot и великолепная прога Викинг Ботовод. Подробнее как я ее использовал смотри по ссылке

Плюсы:
 наименее трудоемкий способ увеличения количества участников группы;

Минусы:
 высока вероятность бана со стороны администрации контакта;
 большая доля участников, не заинтересованных в тематике группы.

Какой бы способ раскрутки своей группы Вы не выбрали – для поддержания активности и количества участников группы, а также постоянного нахождения группы на первых позициях в ТОПе поиска необходимо постоянно обновлять информацию, писать новости, добавлять альбомы, аудио и видеозаписи, открывать новые обсуждения и удалять спам. Никто не будет вступать в заброшенные и заспамленные группы. Перед раскруткой паблика нужно нагнать на него подписчиков искусственным способом, никто не захочет вступать в группу (паблик), если в ней всего 10 человек и 5 постов.

Как окупить продвижение вашей группы? Читайте в нашей статье как заработать на паблике. И партнерки для групп.




Курс заработка Вконтакте обучает: 

Как правильно создать и оптимизировать группу Вконтакте; 
 Как продвигать сообщество, не вложив ни копейки;
 Как получать в группу только настоящих и активных участников;
 Как найти рекламодателей с максимально выгодными условиями

 Как грамотно покупать и в последующем зарабатывать на группах;
 Как правильно и эффективно продавать товары и услуги В Контакте;
 Как правильно составлять рекламные посты в группе;
 Как найти наиболее выгодную партнёрскую программу;




http://clicksbzn.com/go/7082/219/s

2 коммент.:

Отправить комментарий